9.4.2. Регулировка осевого люфта полуоси

Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля

9.4.2. Регулировка осевого люфта полуоси

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На левой полуоси проложите шайбу толщиной
1 мм между корпусом подшипника и торцом балки моста.
2. Установите правую полуось без регулировочной
шайбы и и кольца, затяните 4 гайки с моментом 5,6 Н.м.
3. Проверьте зазор между корпусом подшипника
и торцом балки моста.
4. Снимите полуось и установите шайбы, толщина
которых равна измеренному зазору плюс 0,05–0,20 мм.
5. Установите кольцо, смазав герметиком.
6. Установите полуось и затяните гайки с моментом
54 Н.м.
7. Поверьте осевой люфт и продолжите сборку.
admin

Recent Posts

Знакомство с лучшими японскими SUV-внедорожниками

Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…

3 дня ago

Как арендовать авто в Дубае

Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

2 месяца ago

Адрес автоэлектрика в Уфе

Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

3 месяца ago

Выкуп автомобилей в любом состоянии

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

3 месяца ago

Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

4 месяца ago

Профессиональное обслуживание авто Land Rover

Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

4 месяца ago

This website uses cookies.