Этот маневр базируется на таком явлении, как «динамический хлыст», который усиливает вращение автомобиля в завершающей стадии. Если в контрсмещении автомобиль плавным движением уходил к внешней стороне поворота, то, в этом приеме занос вызывается интенсивным торможением ручным тормозом. При этом, передняя часть машины поворачивается в сторону противоположную направлению поворота. Водитель реагирует на занос поворотом руля и прекращением тяги с небольшим опозданием, что провоцирует занос машины в другую сторону. Образно говоря, автомобиль начинает вихлять своей задней частью. Эти манипуляции позволяют совершить разворот автомобиля под углом от 90 градусов до 180 (полный разворот). В автосоревнованиях иногда гонщики совершают 3 цикла заноса, каждый из которых снижает скорость машины. Каждый цикл предполагает последовательное увеличение угла заноса: малый, средний, критический и полный разворот.
До недавнего времени большинство автосалонов предлагали новые автомобили и сервисную гарантию до определенного километража. В…
Диски Replica литого типа станут оптимальным решением для современных людей, подбирающих на автомобиль модернизированное литье.…
Современные внедорожники отличаются повышенной проходимостью, в связи с чем от используемых шин зависит, будет ли…
Автомобиль хочется иметь каждому, особенно если вы не по наслышке знакомы с «удобствами» общественного транспорта.…
Выкуп проблемных авто в Тюмени и в области – это одна из современных и востребованных…
Современное техническое средство передвижения Jaguar F-Type оформлен в оригинальном дизайне. Потребительский спрос на автомобили этой…
This website uses cookies.