Каталитический нейтрализатор в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания играет очень важную роль. Это не просто очиститель выхлопных газов. От этого элемента также зависит процесс сгорания топлива, то есть правильная работа двигателя и его работоспособность.
Автомобильный катализатор — это разговорный термин, обозначающий каталитический нейтрализатор, который является элементом выхлопной системы и его задача — уменьшить количество вредных соединений в выхлопных газах. Катализаторы используются много лет. Их присутствие в выхлопной системе строго регламентируется, поскольку каждый автомобиль должен соответствовать определенным стандартам чистоты выхлопных газов. Чем новее автомобиль — тем они строже.
Некоторое время назад производители начали использовать фильтры DPF, которые действуют как катализаторы в автомобилях с дизельными двигателями. Потом пришло время каталитических нейтрализаторов в бензиновых двигателях. В случае поломки этого дорогостоящего элемента владельцы могут сдать катализатор в группе компаний Катализаторофф, что позволит сэкономить на покупке нового устройства.
Внешне катализатор напоминает глушитель в выхлопной системе (а также является частью этой системы). Это жестяная банка с множеством сотовых каналов, покрытых соответствующими элементами, чаще всего платиной, но также родием и палладием. Это драгоценные металлы, поэтому иногда катализаторы воруют.
Действие этих соединений направлено на снижение токсичных компонентов, содержащихся в выхлопных газах. Это происходит в результате химической реакции с выхлопными газами.
В зависимости от материала, из которого изготовлена конструкция, специалисты различают два типа катализаторов:
В старых типах автомобилей катализатор размещался на выхлопной трубе под полом автомобиля. В более новых моделях катализаторы уже находятся в выпускном коллекторе. Это связано с необходимостью соблюдать более строгие стандарты чистоты выхлопных газов, применимые к новым автомобилям. Расположенный таким образом катализатор быстрее нагревается, благодаря чему работает эффективнее.
Несмотря на неблагоприятные условия эксплуатации (большой перепад температур, влажность, воздействие ударов), катализаторы являются довольно прочными устройствами. Максимально они выдерживают 200000 км пробегов и даже больше, хотя в некоторых катализаторах ухудшается качество очистки выхлопных газов (это можно выяснить, например, при техническом осмотре).
Однако некоторые старые типы керамических катализаторов менее устойчивы к механическому износу. В таких устройствах керамический сердечник изнашивается. Это наиболее часто встречается в автомобилях с двигателями, работающими на сжиженном газе, где газовая установка не отрегулирована должным образом.
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.