Принцип применения материалов данной группы очень прост: материал нарезается по форме соприкосновения трущихся деталей, после чего приклеивается к поверхности одного элемента. Выбор материала очень прост: в зависимости от величины пробела между элементами, чаще всего применяется либо Битопласт, либо Маделин. Например, между обшивками дверей и самой дверью лучше проклеить БитоПласт, а кромки крышки бардачка, стыки в приборной панели— Маделином.
Для наружной обработки кузова автомобиля не рекомендуется применять листовые шумоизоляционные материалы, это связано с внешней агрессивной средой (влажность, перепад температуры, абразивное воздействие и др.). В этих целях используются жидкие мастичные составы. Ими обрабатывается арочное пространство и днище автомобиля. выбор жидких материалов для обработки не так уж широк. В основном – это резино-битумные мастики, которые известны в качестве антикоррозионных средств с дополнительным шумопоглощающим эффектом. А точнее виброизолирующим. Принцип действия тот же, что и у листовых вибродемпферов – поглощение вибраций и перевод их в тепловую энергию. Отличие последних в том, что производители используют различного рода наполнители, которые делают вибропоглощение более эффективным.
А если есть желание официально устроиться трактористом, в обязательном порядке необходимо пройти специализированные курсы. Для…
Современный рынок предлагает большой выбор различных гаджетов для автомобилистов, благодаря которым повышается комфорт и безопасность…
Бампер – это часть авто, подверженная разного рода деформациям. Это декоративная составляющая авто, выполняющая функцию…
Уже не первый год многие бизнесмены в России отказываются содержать свой автопарк. Это становится нерентабельным.…
Обеденный перерыв – неотъемлемая часть трудового дня. Именно в это время сотрудники могут отдохнуть, расслабиться,…
Существует несколько способов реализовать подержанную машину: самостоятельно, с помощью сайтов по продаже или же обратившись…
This website uses cookies.