Включение и выключение сцепления осуществляется водителем с помощью педали (когда педаль нажата, сцепление выключено). При нажатии на педаль диски сцепления расходятся, ведущий диск, связанный с двигателем, вращается, но это вращение на ведомый диск не передается (сцепление выключено). Выключать сцепление нужно на период включения или переключения передач для безударного соединения шестерен в коробке передач.
При плавном отпускании педали происходит плавное сцепление ведущего и ведомого дисков. При этом за счет проскальзывания ведущий диск плавно навязывает вращение ведомому диску. Тот начинает вращаться, передавая крутящий момент на первичный вал коробки передач. Таким образом, автомобиль начнет движение при трогании с места или же продолжит движение на новой передаче.
Коробка передач служит для изменения крутящего момента (скорости), направления движения и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции. Коробка передач управляется водителем с помощью рычага переключения.
Оформить страховку ОСАГО сегодня возможно через систему онлайн. Это доступно каждому гражданину. Электронный полис ОСАГО…
Комплексная шумоизоляция Мercedes Vito качественными материалами в течение 15 часов
Технологические операции проводятся в оснащенном оборудованием цехе либо в месте, где эксплуатируются технические устройства. Выезд…
Минимойки – это аппараты высокого давления, предназначенные для использования в бытовых условиях. Ассортимент минимоек высокого давления…
Если вы до сих пор не знаете, с какой целью должны использоваться брызговики на авто,…
Со появлением платных парковок в Москве перспектива на автодорогах йоту улучшилась. Скорость и центральной части…
This website uses cookies.