Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового режима работы двигателя в любых условиях эксплуатации. В данном двигателе применяется жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости через рубашку охлаждения блока цилиндров и головки блока цилиндров с помощью центробежного насоса. При превышении заданной температуры охлаждающей жидкости открывается термостат и охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор, отдавая при этом тепло в воздух.
Привод насоса центробежного типа осуществляется с помощью ремня привода ГРМ или приводного ремня от шкива коленчатого вала.
Радиатор трубчато-пластинчатого типа охлаждается вентилятором с электрическим приводом.
Вентилятором с электрическим приводом управляет электронный блок управления двигателем в соответствии с тепловым режимом двигателя.
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.