Основы дрифта

  • Радиальную, которая направлена перпендикулярно к дуге, где находится автомобиль, тем самым, удерживая его;
  • Тангенциальную, которая направлена по касательной к траектории и провоцирует движение автомобиля.

Моторную мощность легко перераспределять между этими составляющими частями: чем угол заноса больше, тем меньше мощности расходуется на движение вперед и тем больше на противостояние центробежной силе. И, наоборот, если угол меньше, то ускорение сильнее и меньше радиальная сила.

Чтобы овладеть техникой дрифта, требуются долгие и упорные тренировки. Водитель должен чувствовать машину и обладать быстрой реакцией.

Основатели дрифтинга

Главным основателем дрифта является японский гонщик Тахакаси Кунимицу, он прославился благодаря отличному прохождению апексов (от англ. apex — «вершина, верх» — позиция в повороте, когда автомобиль максимально близок к внутренней кромки дороги перед поворотом), а также высокоскоростному прохождению всей дуги поворота по технике дрифта. Его агрессивное вождение способствовало многим победам на различных соревнованиях, а также привлечению внимания многих автолюбителей, которым понравилась зрелищность и стиль дрифта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *