Моторную мощность легко перераспределять между этими составляющими частями: чем угол заноса больше, тем меньше мощности расходуется на движение вперед и тем больше на противостояние центробежной силе. И, наоборот, если угол меньше, то ускорение сильнее и меньше радиальная сила.
Чтобы овладеть техникой дрифта, требуются долгие и упорные тренировки. Водитель должен чувствовать машину и обладать быстрой реакцией.
Главным основателем дрифта является японский гонщик Тахакаси Кунимицу, он прославился благодаря отличному прохождению апексов (от англ. apex — «вершина, верх» — позиция в повороте, когда автомобиль максимально близок к внутренней кромки дороги перед поворотом), а также высокоскоростному прохождению всей дуги поворота по технике дрифта. Его агрессивное вождение способствовало многим победам на различных соревнованиях, а также привлечению внимания многих автолюбителей, которым понравилась зрелищность и стиль дрифта.
Сегодня промокоды стали не просто секретными комбинациями символов, но и мощным инструментом, способствующим экономии и привлечению…
Если необходимо на выгодных условиях приобрести качественные функциональные резьбонарезные мобильные токарные станки "БуратинА", стоит изучить предложения…
Качественные запчасти для автомобилей можно найти в каталоге компании AUTO3N. На ее официальном сайте auto3n.ru…
Кто такой аварийный комиссар Аварийный комиссар, или, как его еще часто именуют - аварком, представляет…
Сегодня автомобиль стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, предоставляя удобство и свободу передвижения. Изначально просто средство…
Покупка автомобиля – это значительная инвестиция, и важно убедиться, что вы принимаете обоснованное решение. Перед…
This website uses cookies.