Mitsubishi Galant
1990—2001 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля

Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы
производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости
в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь
за помощью к врачу!

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прокачка гидравлической системы производится
с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении
обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или
ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения
уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра. Если воздух попал
в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо
при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные
механизмы всех четырех колес.

2. При отсоединении гидравлических линий от любого из суппортов/колесных
цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной
механизм.

3. Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного
между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только
данная часть тормозного контура.

4. Каждый из тормозных механизмов прокачивается в индивидуальном
порядке. Начинать следует с максимально удаленного (по длине гидравлического
контура) от ГТЦ механизма. Порядок проведения полной прокачки тормозной
системы показан на иллюстрациях.

5. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном
двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе
тормозов.

6. Предварительно тщательно протерев, снимите крышку с резервуара
ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем
подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

Не забывайте
регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения
прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ
воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет
за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

7. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной
жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный гидравлической
жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль
прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания
вентилей.

8. Вентиль прокачки дисковых
тормозных механизмов расположен непосредственно на корпусе
суппорта, барабанных — с задней стороны тормозного щита.

9. Тщательно протерев, снимите
защитный колпачок и слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного
механизма соответствующего колеса, затем вновь подтяните его
таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения
процедуры.

10. Натяните на вентиль подходящий
пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите
в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный
сосуд. Срез шланга должен оказаться полностью погруженным
в жидкость.

11. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного
тормоза, подняв тем самым давление в системе.

12. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте
вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная
жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд,
когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить
педаль.

13. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока
из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость,
затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя
в аналогичной манере, прокачайте механизмы оставшихся колес автомобиля.

Постоянно
следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не
опускался чрезмерно низко!

14. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную
жидкость, — она является в высшей мере гигроскопичной и со временем
впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения
и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того,
присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному
старению материала гибких тормозных шлангов.

15. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную
жидкость, приведя ее уровень в норму.

16. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при
выжимании должна оказывать твердое сопротивление, — ощущение мягкости
ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха
и необходимости повторения процедуры прокачки.

Ни в коем
случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи
абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной
системы!

admin

Recent Posts

Знакомство с лучшими японскими SUV-внедорожниками

Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…

1 день ago

Как арендовать авто в Дубае

Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

2 месяца ago

Адрес автоэлектрика в Уфе

Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

3 месяца ago

Выкуп автомобилей в любом состоянии

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

3 месяца ago

Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

4 месяца ago

Профессиональное обслуживание авто Land Rover

Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

4 месяца ago

This website uses cookies.