1. Проверка состояния ВВ проводов должна производиться каждый раз при замене
свечей зажигания.
2. Проверка начинается с внешнего осмотра изоляции проводов при
работающем двигателе. Загоните автомобиль в темное, хорошо вентилируемое
помещение, запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии искрообразования
на проводах. Искрообразование является признаком пробоя изоляции.
Старайтесь не прикасаться к движущимся компонентам в двигательном
отсеке. Сделайте необходимые пометки по замене дефектных проводов,
затем дайте двигателю остыть и приступайте к проверкам состояния
крышки и бегунка распределителя зажигания.
3. Проверка свечных проводов производится поочередно во избежание
нарушения порядка их подсоединения при сборке. Обычно на изоляции
фирменных проводов имеется соответствующая маркировка. В случае
отсутствия таковой, нанесите ее самостоятельно при помощи скотча
и маркера.
4. Отсоедините ВВ провод от свечи зажигания (лучше всего воспользуйтесь
специальным инструментом). Ни в коем случае не тяните за сам провод,
только за его наконечник. | На моделях
последних лет выпуска с целью обеспечения доступа к свечам
зажигания необходимо снять верхнюю крышку с крышки головки
цилиндров.
|
5. Осмотрите внутренние стенки наконечника. Коррозия обычно проявляется
в виде хрупкого коркообразного налета белого цвета. В случае сильного
окисления замените провод.
6. Натяните наконечник обратно на хвостовик своей свечи, удостоверьтесь
в плотности его посадки. В случае необходимости вновь снимите наконечник
и соответствующим образом подогните клеммы внутри резинового чехла.
7. Чистой ветошью протрите провод по всей его длине, полностью удалив
с поверхности изоляции следы грязи и смазки. Осмотрите изоляцию
провода на наличие трещин, следов прогара и прочих повреждений.
Старайтесь не перегибать провод под острыми углами во избежание
нарушения целостности жил проводника внутри изоляции.
8. Отсоедините провод от распределителя, — вновь тяните только за
наконечник, а не за провод. Проверьте наконечник на наличие признаков
коррозии, оцените плотность посадки его на клемме. Вновь подсоедините
провод к распределителю.
9. Действуя в аналогичной манере, поочередно проверьте состояние
всех оставшихся свечных проводов. Удостоверьтесь в надежности их
подсоединения к свечам и клеммам распределителя.
10. При необходимости выполнения замены ВВ проводов (см. ниже) проследите
за тем, чтобы сменные провода соответствовали по своему типоразмеру
параметрам двигателя Вашего автомобиля. В фирменных магазинах автомобильных
аксессуаров и сервис-центрах компании Mitsubishi всегда можно приобрести
готовые к употреблению комплекты ВВ проводов, нарезанных по длине
и оборудованных наконечниками. Снимайте и заменяйте провода поочередно
во избежание нарушения порядка зажигания.
|