1. Дождавшись полного остывания системы выпуска
отработавших газов (спустя не менее трех часов после остановки двигателя),
внимательно осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления
приемной трубы к выпускному коллектору, и заканчивая срезом выпускной
трубы. Для обеспечения свободного доступа под автомобиль вывесьте
его при помощи лебедки/гидроподъемника, либо загоните на эстакаду
или смотровую яму. | Помните,
что каталитический преобразователь (если таковой предусмотрен)
может оставаться разогретым гораздо дольше прочих компонентов
системы выпуска, — соблюдайте осторожность!
| | 2. Проверьте секции системы
и места их стыков на наличие признаков развития утечек отработавших
газов, следов коррозии и механических повреждений, удостоверьтесь
в надежности затягивания крепежа, проверьте состояние и прочность
крепления кронштейнов и резиновых подвесов компонентов системы.
|
3. Одновременно осмотрите днище транспортного средства на наличие
пробоин, следов развития коррозии, расхождения сварных швов и прочих
повреждений, позволяющих отработавшим газам проникать в салон автомобиля.
Загерметизируйте все обнаруженные отверстия силиконовым герметиком
или обычной кузовной шпатлевкой. | 4. Грохот и многие другие посторонние
шумы во время движения часто оказываются следствием ослабления
крепежа компонентов системы выпуска, или смещения ее секций.
Внимательно проверьте состояние кронштейнов и подвесов, подергайте
трубы, глушитель и каталитический преобразователь, проверяя,
не соприкасаются ли они с элементами днища или подвески. В
случае необходимости замените компоненты опор системы.
|
5. По внешнему виду среза выпускной трубы можно с высокой степенью
достоверности оценить общее рабочее состояние двигателя. Консистенция
и цвет покрывающих конец трубы отложений позволяют выявить нарушения
регулировок двигателя. Если труба покрыта черными сажистыми отложениями,
либо на ней образовался налет беловатого цвета, двигатель, вкупе
с системой питания, нуждается в настройке.
|