Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

8. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»)
9. Отсоедините провод с зажимом «крокодил» от вывода регулятора базового угла опережения зажигания и приведите разъем в исходное состояние.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 мин. Убедитесь, что двигатель нормально работает на холостом ходу.

Page: 1 2 3 4

admin

Recent Posts

Выкуп автомобилей с ограничениями

Выкуп автомобилей с запретом на регистрационные действия, с арестами и ограничениями – это услуга, которая…

1 год ago

Шины 235 65 R17: надежное сцепление с покрытием для средних внедорожников

Среди одних из наиболее востребованных шин для средних кроссоверов выделяются шины 235 65 R17, которые…

1 год ago

Подключение штатной магнитолы – преимущества услуг профессионалов

Многие автолюбители, желающие значительно расширить функциональные возможности своего транспортного средства, заказывают подключение штатной магнитолы, что…

2 года ago

Надежность VS стоимость: чем уникальна пневмоподвеска Mercedes

Вокруг пневматической подвески Mercedes собрано множество мифов, это в большей мере касается именно недостатков. На…

2 года ago

Лучшие грузовики по минимальной цене и в рассрочку!

Автотранспорт продолжает оставаться ключевым видом, с помощью которого можно перемещать грузы из точки «Г» в…

2 года ago

Об аренде такси

Такси стало в последнее время востребованным видом транспорта. (далее…)

2 года ago

This website uses cookies.