1. Подключите прибор MUT II к диагностическому разъему.
2. Снимите крышку ремня привода газораспределительного механизма.
3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и прибором MUT-II измерьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
5. Ослабьте контргайку натяжителя ремня привода газораспределительного механизма.
6. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня привода с помощью болта M6.
| Рис. 5.3. Установка микрофона при измерении натяжения ремня привода газораспределительного механизма: 1 – микрофон MB991668; 2 – болт M6; 3 – контргайка |
7. Как показано на рис. 5.3, держите микрофон (MB991668) на расстоянии от 10 до 20 мм с обратной стороны ремня перпендикулярно (наклон не более 15°).
8. Кончиком пальца слегка нажмите на центр ремня между механизмом натяжения и шкивом коленчатого вала в положении, показанном стрелкой на рис. 5.3, и по прибору определите частоту ремня, которая должна быть (90±15) Гц.
Page: 1 2
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.