Реле — общая информация и проверка исправности функционирования

Mitsubishi Galant
1990—2001 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля

Реле — общая информация и проверка исправности функционирования

Для подачи электропитания или сигнала управления на многие из потребителей электроэнергии
в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартер,
вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используются реле.
Фактически, реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыкание
ВВ контура по НВ сигналу. В случае выхода реле из строя происходит отказ функционирования
соответствующего потребителя. Большая часть реле помещается в двигательном отсеке,
другие “раскиданы” по автомобилю. Описание проверки исправности функционирования
реле приведено ниже. Вышедшие из строя реле подлежат замене.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Правильность подключения реле всегда можно
определить по приведенным в последнем Разделе настоящей Главы схемам
электрических соединений.

2. Обычно к двум из контактных клемм реле всегда подсоединен контур
управления. При подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает
циркулировать по обмотке управления реле, в результате чего происходит
замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии.
Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура и замыкаются
между собой при подаче питания на контур управления.

3. С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно
наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения
ключей. Если подобная маркировка отсутствует, следует обратиться
к схемам электрических соединений (см. Раздел
Схемы
электрических соединений).

4. Для проверки подсоедините омметр между двумя клеммами ВВ контура
реле, — в реле нормально разомкнутого типа проводимость должна отсутствовать.
Теперь подключите оборудованный предохранителем провод-перемычку
между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи
(В+). При помощи другого провода-перемычки заземлите вторую клемму
управления, — реле должно издать щелчок, после которого омметр зафиксирует
наличие проводимости (реле нормально разомкнутого типа). Некоторые
реле требуют обязательного соблюдения полярности подключения.

5. При отрицательном результате проверки замените реле.

admin

Recent Posts

Знакомство с лучшими японскими SUV-внедорожниками

Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…

1 день ago

Как арендовать авто в Дубае

Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

2 месяца ago

Адрес автоэлектрика в Уфе

Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

3 месяца ago

Выкуп автомобилей в любом состоянии

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

3 месяца ago

Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

4 месяца ago

Профессиональное обслуживание авто Land Rover

Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

4 месяца ago

This website uses cookies.