Передний сальник коленчатого вала
Снятие
1. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
| Рис. 5.10. Сальники коленчатого вала: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шпонка; 3 – передний сальник коленчатого вала; 4 – задний сальник коленчатого вала; 5 – маховик в сборе; 6 – болт, 53 Н•м |
2. Снимите шкив 1 коленчатого вала и шпонку 2 (рис. 5.10).
3. Просверлите в переднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник 3.
4. Очистите гнездо для сальника.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.
2. Установите специальный инструмент МВ996040 (направляющую) на носок коленчатого вала.
3. Установите сальник на направляющую.
4. Используя специальный инструмент МВ996040, установите сальник на место.
5. Удалите все следы моторного масла и установите шкив коленчатого вала.
Page: 1 2
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.