Для второго слоя в качестве шумопоглотительного материала примените Акцент 10-15мм. Для оклейки всей площади щита и колесных арок лучше использовать самый толстый материал. При этом стоит учитывать конструкцию корпуса приборной панели, так как она может позволить разместить более толстые материалы. При демонтировании панели приборов следует отметить точки ее соприкасания к кузову, эти места легко различить по вмятинам на заводской «шумке». Эти зоны обрабатывайте Битопластом 10мм, так как он обладает свойством сжимания, что хорошо убирает лишние скрипы. Зачастую такой зоной является верхняя часть моторной перегородки под ветровым стеклом. Битопластом следует обработать и боковую обшивку. Старайтесь обрабатывать поверхность большими кусками материала, предварительно прорезав отверстия для шнуров проводов, тяг и т.д.
Выкуп автомобилей с запретом на регистрационные действия, с арестами и ограничениями – это услуга, которая…
Среди одних из наиболее востребованных шин для средних кроссоверов выделяются шины 235 65 R17, которые…
Многие автолюбители, желающие значительно расширить функциональные возможности своего транспортного средства, заказывают подключение штатной магнитолы, что…
Вокруг пневматической подвески Mercedes собрано множество мифов, это в большей мере касается именно недостатков. На…
Автотранспорт продолжает оставаться ключевым видом, с помощью которого можно перемещать грузы из точки «Г» в…
This website uses cookies.