Шумоизоляция наружных и внутренних колесных арок своими руками

Тщательно моем и очищаем обрабатываемую поверхность

Укрываем детали подвески, чтобы на них не попали капли мастики.

В соответствии с инструкцией по применению, наносим материал.

Колесная арка, обработанная жидкой резино-битумной мастикой Noxudol 3100.

Как правило, мастика наносится в несколько слоев, с просушкой каждого слоя тепловым феном.

Не рекомендуем сооружать «бутерброд» типа, мастика – сплэн – мастика. Звукоизоляционный материал отслоится и образуется коррозия при попадании влаги.

План 2: Шумоизоляция колесных арок с монтажом локеров

Если автомобиль оборудован подкрылками, то это хорошо, так как они защищают арочное пространство от грязи и пыли, а также служат дополнительным щитом акустики.

В первую очередь, проводим обработку по плану №1. Далее снятый локер тщательно моем и обезжириваем. На внутреннюю сторону наклеиваем Вибропласт М1 (Silver или Gold).

Page: 1 2 3 4 5

admin

Recent Posts

Выкуп автомобилей с ограничениями

Выкуп автомобилей с запретом на регистрационные действия, с арестами и ограничениями – это услуга, которая…

1 год ago

Шины 235 65 R17: надежное сцепление с покрытием для средних внедорожников

Среди одних из наиболее востребованных шин для средних кроссоверов выделяются шины 235 65 R17, которые…

1 год ago

Подключение штатной магнитолы – преимущества услуг профессионалов

Многие автолюбители, желающие значительно расширить функциональные возможности своего транспортного средства, заказывают подключение штатной магнитолы, что…

2 года ago

Надежность VS стоимость: чем уникальна пневмоподвеска Mercedes

Вокруг пневматической подвески Mercedes собрано множество мифов, это в большей мере касается именно недостатков. На…

2 года ago

Лучшие грузовики по минимальной цене и в рассрочку!

Автотранспорт продолжает оставаться ключевым видом, с помощью которого можно перемещать грузы из точки «Г» в…

2 года ago

Об аренде такси

Такси стало в последнее время востребованным видом транспорта. (далее…)

2 года ago

This website uses cookies.