Моторная перегородка сильно вибронагружена, так как располагается в непосредственной близости к иловому агрегату. Поэтому, шумоизоляцию моторного щита следует провести посредством наложения четырех слоев вибро- звуко- и шумоизоляционных материалов.
В качестве материала для первого слоя подойдет Бимаст Бомб. Вибропоглотителем следует закрыть максимальный участок поверхности, уделив особое внимание передним колесным аркам и плоским рельефам. Все технологические отверстия следует также загерметизировать этим материалом. Для второго слоя идеальным решением послужит шумопоглотитель Акцент 10-15 мм. Боковую панель и верхнюю зону моторного щита сразу под лобовым стеклом следует обработать Битопластом 10 мм, так как он хорошо разжимается и защищает от скрипов. На передних колесных арках рекомендуется использовать дополнительный слой звукоизолятора Сплэн поверх шумоизоляции. Это вызвано тем, что арки подвержены не только вибрации и аэродинамическому шуму, но и ударам отлетающего щебня. Используется «Сплэн» 4мм или 8мм. После проведения вибро- и шумоизоляции, установите штатную «шумку». Возможно ее придется немного подрезать, если она будет мешать установке торпедо. Но без ее применения результат проведенной работы будет хуже.
Пульт дистанционного управления для Аутлендер Митсубиси позволяет настроить Outlander PHEV с телефона Android. MITSUBISHI Remote…
Прокат авто – это одна из востребованных услуг, поэтому потребительский спрос на нее постоянно возрастает.Количество…
Как подобрать хорошее моторное масло? Автомобиль - это сложный механизм, в котором много деталей и…
Во современной заметке разговор сходит об смене фронтального стекла Лансер 9. Равно Как возможно понять…
Автомобильные дороги наполнены разными автомобилями, которые по внешнему виду отличаются между собой. Кроме этого, они…
Когда приходит время ремонтировать автомобиль, вы сталкиваетесь с выбором между производителем оригинального оборудования и норигинальными…
This website uses cookies.