3.1в Элементы системы сбора паров топлива моделей с многоточечным впрыском топлива и объемом двигателя 1,5 л
1 Корпус дросселя
2 Угольный фильтр
3 Управляющее реле
4 Датчик температуры поступающего воздуха
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
6 Датчик потока воздуха
7 Электронный блок управления работой двигателя
8 Электромагнитный клапан продувочной системы
3.1г Элементы системы сбора паров топлива моделей с многоточечным впрыском топлива и объемом двигателя 1,5 л
1 Клапан продувочной системы
2 Угольный фильтр
3 Соленоид продувочной системы
4 Управляющее реле
5 Датчик температуры поступающего воздуха
6 Датчик температуры охлаждающей жидкости
7 Датчик потока воздуха
8 Электронный блок управления работой двигателя
1. Система служит для предотвращения попадания в атмосферу паров топлива и состоит из угольного фильтра, вентиляционного клапана поплавковой камеры, продувочной системы, предохранительной системы, температурного клапана, контрольного топливного клапана и специального колпачка заливной горловины топливного бака ( 3.1а, 3.1б, 3.1в и 3.1г).
Угольный фильтр
2. Когда двигатель не работает, пары топлива из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора собираются в угольном фильтре. При работе двигателя они выпускаются во впускной коллектор.
Вентиляционный клапан поплавковой камеры (модели с карбюраторным двигателем)
3. Вентиляционный клапан контролирует поступление паров топлива в угольный фильтр. При работе двигателя клапан закрыт, а когда двигатель выключен, клапан открыт, и пары топлива собираются в угольном фильтре.
Продувочная система
4. Продувочная система закрыта при холостой работе двигателя для того, чтобы пары топлива не попали во впускной коллектор. При повышении скорости работы двигателя, клапан продувочной системы открывается.
Температурный клапан
5. Температурный клапан следит за температурой охлаждающей жидкости и контролирует работу продувочной системы, что снижает уровень СО и НС в выхлопных газах при прогреве двигателя.
Крышка заливной горловины топливного бака
6. В крышке установлен вакуумный клапан, предотвращающий выброс паров топлива в атмосферу.
Предохранительная система
7. Система состоит из двух клапанов:
а) Клапана давления, который открывается, когда внутреннее давление в топливном баке превышает нормальное давление.
б) Вакуумного клапана, который открывается, когда внутреннее давление в топливном баке ниже нормального уровня.
Контрольный топливный клапан
8. Клапан предотвращает утечку топлива в случае переворота автомобиля. В клапане установлены два шарика. Когда автомобиль переворачивается, один из шариков закрывает топливный канал, предотвращая утечку топлива.
Скачать информацию со страницы
Ремонт, техническое обслуживание а также инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска

Page: 1 2

admin

Recent Posts

Зачем нужны промокоды для покупок?

Сегодня промокоды стали не просто секретными комбинациями символов, но и мощным инструментом, способствующим экономии и привлечению…

6 месяцев ago

Резьбонарезной мобильный токарный станок «БуратинА»

Если необходимо на выгодных условиях приобрести качественные функциональные резьбонарезные мобильные токарные станки "БуратинА", стоит изучить предложения…

7 месяцев ago

Выбираем моторное масло и антифриз для автомобиля

Качественные запчасти для автомобилей можно найти в каталоге компании AUTO3N. На ее официальном сайте auto3n.ru…

9 месяцев ago

Как оценить ущерб от аварии?

Кто такой аварийный комиссар Аварийный комиссар, или, как его еще часто именуют - аварком, представляет…

9 месяцев ago

Искусство выбора колесных дисков

Сегодня автомобиль стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, предоставляя удобство и свободу передвижения. Изначально просто средство…

10 месяцев ago

Проверка автомобиля по базам данных перед покупкой

Покупка автомобиля – это значительная инвестиция, и важно убедиться, что вы принимаете обоснованное решение. Перед…

11 месяцев ago

This website uses cookies.