1. Погрузите сборки гидрокорректоров клапанных
зазоров в чистое дизельное топливо и произведите их заполнение,
полностью удалив воздух: при помощи проволоки четыре-пять раз подвигайте
вверх-вниз плунжер, одновременно слегка прижимая контрольный шарик
(повторите процедуру для каждого из толкателей).
2. Посадите толкатели каждый в свое коромысло и зафиксируйте их
при помощи специального приспособления.
3. Смажьте оси чистым двигательным маслом и посадите на них коромысла.
4. Временно затяните болты крепления осей таким образом, чтобы коромысла
всех впускных клапанов не прижимали последние.
|
5. Сверху посадите пружины
осей, разместив их под правильными углами к заглушке. Посадите
пружины перед установкой сборки привода выпускных клапанов.
|
6. Уложите в двигатель сборку привода выпускных клапанов, вверните и равномерно,
в несколько приемов затяните болты ее крепления с требуемым усилием
(32 H•м).
7. Снимите фиксирующие сборки гидрокорректоров приспособления.
8. Установите на место крышку головки цилиндров и затяните болты
ее крепления с усилием 3 H•м.
9. Подсоедините ВВ провода к свечам зажигания.
10. Подсоедините к крышке головки цилиндров шланг PCV и патрубок
сапуна.
11. Установите на место рукав воздухозаборника.
12. Восстановите исходные прокладку и подсоединение троса газа.
13. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
|