1. Детали установки турбокомпрессора представлены
на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована
охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь
в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы
в действие! |
3. Слейте двигательное масло, опорожните систему охлаждения и снимите
радиатор. На моделях, оборудованных К/В, в сборе с радиатором снимите
также вентилятор системы кондиционирования. | Во избежание
получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ
только после окончательного остывания системы! Не допускайте
попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные
поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления
смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз
является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание
его внутрь организма даже в небольших количествах чревато
самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода).
Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой
таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую
жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь
к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной
охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции
автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные
пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае
не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на
землю!
|
4. Отсоедините электропроводку и снимите кислородный датчик.
5. Извлеките щуп измерения двигательного масла, снимите его направляющую
трубку.
6. Снимите гофрированный воздухозаборный шланг, шланг сброса разрежения,
патрубки подсоединения выпускного воздушного шланга, а также верхний
и нижний термозащитные экраны.
7. Отболтите рулевой насос и сдвиньте его в сторону в сборе с опорным
кронштейном, не отсоединяя гидравлические шланги.
8. Отдайте самоконтрящиеся гайки крепления выпускного коллектора,
снимите треугольный рым подъема силового агрегата, выверните полый
болт штуцерного соединения линии подачи масла к центральной секции
турбокомпрессора (не забудьте снять обе уплотнительные шайбы), также
отсоедините линии охладительного тракта. | Проходящая
под сборкой турбокомпрессора линия водяного тракта оборудована
штуцерным соединением резьбового типа.
|
9. Отдайте крепежные гайки, отсоедините приемную трубу системы
выпуска отработавших газов и отделите от двигателя выпускной коллектор
и его уплотнительную прокладку.
10. Выверните два сквозных болта и отдайте две гайки крепления выпускного
коллектора к сборке турбокомпрессора.
11. Выверните два винта-заглушки из пропущенного под сборкой турбокомпрессора
возвратного маслотока, снимите уплотнительную прокладку. Отделите
турбокомпрессор от выпускного коллектора (две трубки водяного тракта
и одна масляная линия могут быть оставлены подсоединенными).
12. Внимательно осмотрите колеса турбины (горячая секция сборки)
и компрессора (холодная секция) на наличие трещин и прочих механических
повреждений. Вручную проверьте свободу вращения обоих колес. Удостоверьтесь
в отсутствии признаков развития утечек масла. Проверьте способность
спускного клапана оставаться в открытом состоянии. Дефектные компоненты
замените, в случае необходимости прочистите маслотоки.
13. Исправность состояния устройства сброса может быть проверена
путем тестирования давлением. Создайте на исполнительном устройстве
давление приблизительно в 62 кПа и удостоверьтесь в возможности
перемещения штока. | Прикладывание давления более 71 кПа может привести к повреждению
диафрагмы! При создании на исполнительном устройстве разрежения,
последнее должно надежно удерживаться, — в случае выявления
утечек замените сборку. Не следует предпринимать попыток регулировки спускового клапана!
|
|