4. При помощи щупа измерьте осевой зазор между шестерней привода и ограничительным кольцом (рис. 9.13). Он должен находиться в пределах 0,5–2,0 мм.
5. Если осевой зазор находится вне диапазона номинальных значений, отрегулируйте его путем установки (снятия) регулировочных прокладок между тяговым реле и передней крышкой.

Проверка втягивающей обмотки реле
1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.
2. Подсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи к выводам «S» и «М» так, как это показано на рис 9.12.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Данную проверку необходимо проводить быстро, в течение не более 10 с, чтобы не допустить перегорания обмотки.

Если шестерня привода выдвигается, то втягивающая обмотка исправна. Если нет, замените тяговое реле.

Page: 1 2 3 4 5

admin

Recent Posts

Зачем нужны промокоды для покупок?

Сегодня промокоды стали не просто секретными комбинациями символов, но и мощным инструментом, способствующим экономии и привлечению…

6 месяцев ago

Резьбонарезной мобильный токарный станок «БуратинА»

Если необходимо на выгодных условиях приобрести качественные функциональные резьбонарезные мобильные токарные станки "БуратинА", стоит изучить предложения…

7 месяцев ago

Выбираем моторное масло и антифриз для автомобиля

Качественные запчасти для автомобилей можно найти в каталоге компании AUTO3N. На ее официальном сайте auto3n.ru…

9 месяцев ago

Как оценить ущерб от аварии?

Кто такой аварийный комиссар Аварийный комиссар, или, как его еще часто именуют - аварком, представляет…

9 месяцев ago

Искусство выбора колесных дисков

Сегодня автомобиль стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, предоставляя удобство и свободу передвижения. Изначально просто средство…

10 месяцев ago

Проверка автомобиля по базам данных перед покупкой

Покупка автомобиля – это значительная инвестиция, и важно убедиться, что вы принимаете обоснованное решение. Перед…

11 месяцев ago

This website uses cookies.