Топливная система дизельного мотора

Топливная система подает очищенное горючее к цилиндрам мотора. При этом насос ТНВД создает высокое давление при подаче солярки к форсункам, за счет чего форсунки распыляют ее на мельчайшие частицы. Распыленное горючее в камере сгорания смешивается с очень горячим воздухом, температура которого доходит до 800 °С. При смешении горючего и воздуха происходит резкое самовоспламенение солярки, что приводит к возникновению значительной механической энергии. Известно, что дизельные моторы обладают большей мощностью, чем аналогичные двигатели на бензине. Однако их работа сопровождается большим шумом и вибрацией. Современные дизельные моторы оснащаются специальной системой управления, которая позволяет минимизировать уровень шума и вибрации при функционировании агрегата.

Важнейшей особенностью дизтоплива является его высокая плотность и отличная смазывающая способность. Кроме того, такое горючее является очень вязким. Качественное дизельное топливо должна быть чистым. Этот показатель важен для ровной и бесперебойной работы мотора. Солярка может застывать при разной температуре. По этому критерию выделяют три сорта топлива: летнее, зимнее и арктическое.

Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *