Топливный насос — проверка Модели с карбюраторным двигателем
Внимание! Будьте осторожны при работе с бензином!
1. Проверьте топливные трубки на наличие утечки.
2. Если утечки не обнаружено проверьте топливный насос, предварительно отсоединив провод минусовой клеммы аккумулятора.
Проверка вентиляционного отверстия
| 3.3 Проверьте вентиляционное отверстие топливного насоса (указано стрелкой) — если из него вытекает масло или бензин, замените топливный насос |
3. Проверьте, не вытекает ли топливо или масло из вентиляционного отверстия ( 3.3). Если есть утечка, замените топливный насос.
Проверка работы насоса
4. Отсоедините трубку подачи топлива от карбюратора и опустите конец трубки в подходящую емкость.
Подсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Отсоедините провода от клемм первичной обмотки катушки зажигания.
5. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 секунд. Если топливо выбрасывается ритмичными порциями, значит насос исправен. Если нет, замените его.
Проверка впускного клапана
6. Отсоедините шланг подачи топлива от насоса. Подсоедините вакуумный манометр к патрубку насоса. Проверните двигатель стартером.
7. Манометр должен регистрировать наличие постоянного разрежения. Если давление скачет, значит, впускной клапан не обеспечивает достаточную герметизацию и топливный насос необходимо заменить.
Модели с многоточечным впрыском топлива
8. Выпустите давление из системы питания.
| 3.9 На моделях с многоточечным впрыском топлива используйте специальный переходник (MD 998742 или аналогичный) для установки датчика давления |
9. Отсоедините трубку подачи топлива от топливного коллектора и подсоедините датчик давления ( 3.9).
10. Запустите двигатель и сравните давление, показанное датчиком, с давлением, указанным в разделе технических характеристик.
11. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления и закройте конец шланга. Снимите показания датчика давления.
12. Проверните коленчатый вал двигателя два или три раза. Запустите двигатель и снимите показания датчика давления.
13. Несильно пережмите шланг обратного трубопровода регулятора давления и проверьте наличие давления.
14. Если в обоих тестах давление топлива было низким, значит, топливный фильтр или трубка подачи топлива засорена или неисправен топливный насос.
15. Если при подсоединенном регуляторе давления, давление было высоким, значит, регулятор неисправен или на него не поступает разрежение.
16. Если при подсоединенном регуляторе давление было низким, а после отсоединения регулятора — нормальным, значит, регулятор давления неисправен.
Модели с двухточечным впрыском топлива
17. Выпустите давление из системы питания.
| 3.18 На моделях с двухточечным впрыском топлива используйте специальный переходник (MD 998742 или аналогичный) для установки датчика давления |
18. Отсоедините трубку подачи топлива от блока дросселей и подсоедините датчик давления ( 3.18).
19. Запустите двигатель и сравните давление, показанное датчиком, с давлением, указанным в разделе технических характеристик.
20. Если давление низкое, проверьте, не засорен ли топливный фильтр, не вышел из строя регулятор давления, нет ли утечки в трубке подачи топлива и исправен ли топливный насос.
21. Для проведения более детальной диагностики обратитесь к специалистам.
Скачать информацию со страницы
Ремонт, техническое обслуживание а также инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска