Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма

Mitsubishi Galant
1990—2001 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля

Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма

На некоторых моделях используются
двухцилиндровые суппорты дисковых тормозных механизмов. Восстановительный
ремонт таких суппортов производится аналогично описанному ниже для одноцилиндровых
сборок с стой лишь разницей, что в данном случае требуется замена вдвое
большего количества манжет и пыльников.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите суппорт со сборки тормозного механизма (см. Раздел Снятие
и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и перенесите
его на чистый верстак.
2. В зависимости от конструкции тормозного механизма поршень извлекается
из своего цилиндра в снимите одним из двух способов. В первом случае
следует вложить в сборку деревянный брусок, который будет выполнять
роль опоры, затем подать во впускное отверстие суппорта сжатый воздух,
который вытолкнет поршень из цилиндра.

Соблюдайте
осторожность, — следите, чтобы при выталкивании поршня пальцы
рук не оказались между его торцевой поверхностью и упорной
поверхностью! Во втором случае поршень извлекается из цилиндра
путем выворачивания.

3. Внимательно осмотрите снятый поршень на наличие царапин, задиров,
следов коррозии и признаков повреждения хромировки, в случае необходимости
произведите замену.

4. При соответствующей комплектации
снимите антивизговой вкладыш.

5. Поддев затупленной отверткой, снимите пыльник и извлеките из
своих канавок в цилиндре уплотнительные манжеты, — постарайтесь
не повредить зеркало цилиндра.

6. Снимите защитный колпачок вентиля прокачки, затем выверните
последний из тела суппорта.

7. Внимательно проверьте рабочую поверхность поршня и зеркало цилиндра
на наличие царапин, трещин и признаков чрезмерного износа. Оцените
состояние резьбового крепежа.

8. Следы слабой коррозии могут быть удалены путем полировки рабочих
поверхностей элементов мелкозернистой наждачной бумагой.

9. В заключение протрите поверхности метиловым спиртом и просушите
сжатым воздухом.

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Предварительно смазав вверните на место вентиль
прокачки и установите на него защитный колпачок.

2. Заправьте в канавки цилиндра новые уплотнительные манжеты, —
проследите, чтобы манжеты не оказались перекручены в канавках.

3. Смажьте зеркало цилиндра.

4. Заправьте поршень (в сборе с установленным на него пыльником)
в цилиндр и протолкните внутрь его до упора.

5. Посадка пыльника в корпус
суппорта производится при помощи специальной оправки.

6. Установите суппорт на свое штатное место (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов).

7. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

8. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

admin

Recent Posts

Знакомство с лучшими японскими SUV-внедорожниками

Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…

2 недели ago

Как арендовать авто в Дубае

Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

2 месяца ago

Адрес автоэлектрика в Уфе

Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

4 месяца ago

Выкуп автомобилей в любом состоянии

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

4 месяца ago

Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

4 месяца ago

Профессиональное обслуживание авто Land Rover

Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

5 месяцев ago

This website uses cookies.