1. Прокачка гидравлического привода выключения
сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов,
а также когда уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра падает
настолько, что в сборку попадает воздух. Принцип прокачки тот же,
что и используемый при удалении воздуха из тормозного тракта.
2. Залейте в резервуар главного цилиндра свежую тормозную жидкость
DOT 3. | Не используйте
повторно уже выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость,
длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре.
|
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, обеспечив
тем самым доступ к исполнительному цилиндру сцепления, закрепленному
с передней стороны трансмиссионной сборки.
4. Снимите пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки исполнительного
цилиндра конец подходящего по размеру пластмассового шланга. Второй
конец шланга опустите в частично заполненный тормозной жидкостью
прозрачный сосуд. Проследите, чтобы срез шланга оказался целиком
погружен в жидкость.
5. Попросите помощника выжать педаль сцепления и зафиксировать ее
в нижнем положении. Приоткройте вентиль прокачки и выпустите жидкость
из цилиндра в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными
пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните вентиль и разрешите
ассистенту отпустить педаль.
6. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая
из цилиндра жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей.
Постоянно внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного
цилиндра, не допуская его чрезмерного опускания, опасного попаданием
воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.
7. Закончив прокачку, отсоедините шланг и установите на место пылезащитный
колпачок. В случае необходимости подлейте в резервуар еще немного
гидравлической жидкости. Проверьте исправность функционирования
сцепления. |