4. Снимите колесный датчик в сборе с уплотнительным кольцом http://podshipnik-mo.ru/koltsa-uplotnitelnyye и, не
отсоединяя от него электропроводку, подвяжите его в стороне к элементам
подвески (не забудьте высвободить электропроводку из промежуточных
фиксаторов).

Не допускайте контакта выступающего чувствительного датчика
с зубцами ротора!

5. Снимите суппорт и диск тормозного механизма.

6. Отдайте три болтовых пары крепления наружного конца приводного
вала к соединительному фланцу.

7. Отведите вал в сторону и подвяжите его проволокой.

8. Отдайте крепежную гайку на заднем конце карданного вала, снимите
шайбу. Заблокируйте ступицу от проворачивания при помощи специального
инструмента МВ9g67.

9. Снимите соединительный фланец со сборки поворотного кулака.

10. При помощи съемника, приболченного к колесным шпилькам, снимите
сборку полуоси.

Page: 1 2 3 4 5 6

admin

Recent Posts

Выкуп автомобилей с ограничениями

Выкуп автомобилей с запретом на регистрационные действия, с арестами и ограничениями – это услуга, которая…

1 год ago

Шины 235 65 R17: надежное сцепление с покрытием для средних внедорожников

Среди одних из наиболее востребованных шин для средних кроссоверов выделяются шины 235 65 R17, которые…

1 год ago

Подключение штатной магнитолы – преимущества услуг профессионалов

Многие автолюбители, желающие значительно расширить функциональные возможности своего транспортного средства, заказывают подключение штатной магнитолы, что…

2 года ago

Надежность VS стоимость: чем уникальна пневмоподвеска Mercedes

Вокруг пневматической подвески Mercedes собрано множество мифов, это в большей мере касается именно недостатков. На…

2 года ago

Лучшие грузовики по минимальной цене и в рассрочку!

Автотранспорт продолжает оставаться ключевым видом, с помощью которого можно перемещать грузы из точки «Г» в…

2 года ago

Об аренде такси

Такси стало в последнее время востребованным видом транспорта. (далее…)

2 года ago

This website uses cookies.