4. Снимите колесный датчик в сборе с уплотнительным кольцом http://podshipnik-mo.ru/koltsa-uplotnitelnyye и, не
отсоединяя от него электропроводку, подвяжите его в стороне к элементам
подвески (не забудьте высвободить электропроводку из промежуточных
фиксаторов).
Не допускайте контакта выступающего чувствительного датчика |
5. Снимите суппорт и диск тормозного механизма.
6. Отдайте три болтовых пары крепления наружного конца приводного
вала к соединительному фланцу.
7. Отведите вал в сторону и подвяжите его проволокой.
8. Отдайте крепежную гайку на заднем конце карданного вала, снимите
шайбу. Заблокируйте ступицу от проворачивания при помощи специального
инструмента МВ9g67.
9. Снимите соединительный фланец со сборки поворотного кулака.
10. При помощи съемника, приболченного к колесным шпилькам, снимите
сборку полуоси.
Выкуп автомобилей с запретом на регистрационные действия, с арестами и ограничениями – это услуга, которая…
Среди одних из наиболее востребованных шин для средних кроссоверов выделяются шины 235 65 R17, которые…
Многие автолюбители, желающие значительно расширить функциональные возможности своего транспортного средства, заказывают подключение штатной магнитолы, что…
Вокруг пневматической подвески Mercedes собрано множество мифов, это в большей мере касается именно недостатков. На…
Автотранспорт продолжает оставаться ключевым видом, с помощью которого можно перемещать грузы из точки «Г» в…
This website uses cookies.