Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя
в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину подсадки
батареи, наиболее типичными являются:
a) Проведение неоднократных безуспешных попыток запуска двигателя, либо оставление
осветительных приборов включенными на длительное время при заглушенном двигателе;
b) Нарушение исправности функционирования системы заряда (ослаб или оборван приводной
ремень генератора, повреждена соединительная электропроводка, либо неисправен
собственно генератор).
c) Неисправность собственно аккумуляторной батареи (упал уровень электролита,
либо вышел срок службы аккумулятора).
При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания следует уделить
внимание соблюдению некоторых особых мер предосторожности:
a) Перед тем как подсоединять вспомогательную батарею, удостоверьтесь, что зажигание
выключено;
b) Проследите, чтобы все потребители электроэнергии (осветительные и нагревательные
приборы, стеклоочистители и т.п.) также были выключены;
c) Наденьте защитные перчатки и очки;
d) Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея по своему выходному напряжению
соответствует установленной на Вашем автомобиле;
e) Если в качестве вспомогательного источника питания используется батарея, установленная
на другом транспортном средстве, проследите, чтобы автомобили НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ
не соприкасались друг с другом;
f) Удостоверьтесь, что трансмиссия включена на нейтральную передачу (РКПП), либо
переведена в положение “Р” (АТ);
g) С подлежащей обслуживанию батареи снимите вентиляционные крышки и прикройте
отверстия ветошью.
Подсоедините конец красного провода из специального комплекта к положительной
клемме севшей батареи. Второй конец красного провода подсоедините к положительной
клемме вспомогательной батареи. Один конец черного провода из комплекта подсоедините
к отрицательной клемме вспомогательной батареи. Второй конец черного провода подсоедините
к надежно заземленной точке на блоке запускаемого двигателя (болт или кронштейн),
по возможности подальше от батареи.
Удостоверьтесь, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися компонентами
в двигательных отсеках обоих автомобилей (крыльчатка вентилятора, приводные ремни
и т.п.).
Выполните стандартную процедуру запуска двигателя. Оставьте двигатель работающим
на холостых оборотах. Включите фары, обогреватель заднего стекла и вентилятор
отопителя, затем отсоедините провода, действуя в порядке, обратном порядку их
подсоединения (см. выше). По завершении процедуры выключите лишние потребители
электроэнергии.
| Включение вспомогательных потребителей электроэнергии |
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.