Провода собираем в жгутик и повязываем хомутами к усилителю бампера. Жгутик подводим в левую часть машины, там есть дырка в багажник. Надорвав немного стоящую там резинку(похожа на колпак Буратино), просовываем проводки, предварительно закрепив каждый на отвертку изолентой для создания эффекта "несгибаемости". Потом это место надо тщательно заизолировать.
Фото забыл сделать, но там все понятно.
Выводим провода из угла, обозначенного стрелкой, все подсоединяем, собираем лишние провода в жгуты. Блок парктроника перевесил правильно. Датчики помечены ABCD, соответственно помечен и блок. Втыкайте датчики в бампер так, что бы на индикаторе "право" и "лево" были на своих местах.
Проверяем — всё работает!
Вид внутри салона (индикатор смотрится вполне аккуратно):
Приобретая автомобиль, всем хочется, чтобы он был в отличном техническом состоянии. А потому важно знать…
Криптокошелек - это оригинальное устройство небольших размеров, используемое всеми, кто занимается криптовалютой. На сайте можно…
Перевозка мелких грузов является сложной задачей для транспортной и экспедиторской отрасли. Специалисты должны правильно подобрать…
Локомотивом называется техника, которая не только самостоятельно передвигается по рельсовым путям, но и тянет груз.…
Автосервисная мастерская Трейд Хаус Диа Сервис пользуется потребительским спросом, так как компания зарекомендовала себя с…
До недавнего времени большинство автосалонов предлагали новые автомобили и сервисную гарантию до определенного километража. В…
This website uses cookies.