Чтобы выдерживать мощность двигателя, надежно удерживать его в поворотах и обеспечивать комфорт при движении, шины мотоцикла должны гарантировать адекватное сцепление с дорогой, отличную управляемость, отличный отвод воды и быть устойчивыми к слишком быстрому истиранию и повреждению.
На рынке доступно множество различных типов мотоциклетных шин: спортивные и туристические, гиперспортивные, классические или предназначенные для чопперов, скутеров или внедорожных мотоциклов. К каждому типу машины предъявляются свои требования — ей нужны адаптированные друг к другу шины. Детальные решения и технологии легко узнать из описаний производителей шин.
Размер мотошин — это не только вопрос эстетики
Мотошина, ее размер и вес являются неотъемлемыми частями подвески мотоцикла. Любые изменения или отклонения от того, что предлагает изготовитель, оказывают существенное влияние на управляемость и поведение при вождении. Прежде чем заказывать шины своей мечты, давайте ознакомимся с основами — сверимся с руководством к мотоциклу и проверим, какой размер шин, с какими индексами скорости и нагрузки допускает производитель. Любое отклонение от этого помешает мотоциклу иметь сцепление с дорогой, предусмотренное изготовителем.
Когда мы покупаем новые шины, в руководстве также указывается рекомендованный производителем мотоцикла уровень давления в шинах спереди и сзади.
Правильное давление в шине влияет на размер поверхности контакта с дорогой, температуру внутренних слоев шины или эффективность технологии производителя в области, например, различных профилей резиновой смеси на разных частях поверхности шины. Кроме того, правильный уровень давления продлевает срок службы мотошин.
Давление в шинах следует измерять регулярно — не реже одного раза в месяц и перед каждым более длительным маршрутом — на холодных шинах или после проезда не более 2 км, чтобы повышенная температура шины не искажала показания манометра. Кроме того, не забудьте увеличить давление в шинах на 0.3 бара, когда у вас есть пассажир или багаж.
Мотоциклетные шины принято делить на передние и задние — в этом вопросе необходимо соблюдать рекомендации производителя. Это оказывает огромное влияние на поведение мотоцикла и, следовательно, на безопасность водителя и других участников дорожного движения.
Задние и передние шины могут быть изготовлены из разных резиновых смесей, поскольку они отвечают за разные группы характеристик — передние шины поглощают большую часть тормозной силы, а задние шины передают мощность мотоцикла на дорогу.
Мы также должны помнить, что если мы случайно повреждаем мотошину, или на ней появляются любые продольные трещины, разрывы или дефекты, а также повреждение ее боковых сторон, следует утилизировать шину и немедленно заменить ее. Учитывая важность шины для нашей безопасности, лучше купить новую шину, чем ремонтировать ее после прокола.
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.
View Comments
Восьмидесятые годы отмечены бурным экономическим ростом в Японии. Автомобили и бытовая электроника из страны восходящего солнца с огромным успехом продаётся почти во всём мире. Однако на рынок бытовых компьютеров японские компании выйти не решаются. Но ситуация меняется после того, как 27 июня 1983 года японское отделение компании Microsoft публикует стандарт домашнего компьютера разработанный внутри подразделения совместно с японской компанией ASCII Corporation под названием MSX. Появление стандарта было принято с большим энтузиазмом, большое число крупных японских компаний начали выпуск компьютеров MSX. MSX стал фактически стандартом домашнего компьютера в Японии. Многие знаменитые японские производители компьютерных игр создали для платформы большое число оригинальных игр (большую часть игр для компьютеров MSX выпустили компании Konami и Hudson Soft ). Так, именно для компьютеров стандарта MSX впервые вышли знаменитые игры Antarctic Adventure, Bomberman, Castlevania, King's Valley, Metal Gear, Valis и другие игры, многие из которых стали классикой и были перевыпущены для других игровых систем, а некоторые из них стали началом для успешных серий игр. Достаточно быстро к японским производителям компьютеров MSX присоединились крупные производители бытовой электроники Европы, Северной Америки и Южной Кореи. Компьютеры MSX производились под марками Al Alamiah, Canon, Casio, Daewoo, Fujitsu, GoldStar, Hitachi, JVC, Mitsubishi, National, Panasonic, Philips, Pioneer, Samsung, Sanyo, Sharp, Sony, Spectravideo, Talent, Toshiba, Yamaha и других компаний. И хотя рекордными продажами не могла похвастать ни одна модель любого из производителей, тем не менее за всё время существования во всём мире было продано более 7 миллионов компьютеров стандарта MSX, что является очень хорошим показателем тех лет. Как уже говорилось, компьютеры были популярны в основном в Японии, но получили распространение и в странах Среднего Востока, Нидерландах, Бразилии, Испании, Советском Союзе и некоторых странах Восточной Европы. Однако на двух крупных рынках — Североамериканском и Западноевропейском — популярностью не пользовался. Интересно, что некоторое время компьютеры MSX официально импортировались в СССР, что было почти уникальным явлением того времени. Компьютеры MSX как игровая платформа оставили заметный след в истории компьютерных игр, сама платформа продолжала развиваться до начала 1990-х годов, а сами машины встречались в продаже до середины девяностых годов.
Общепризнанный поэт В. Высоцкий распевал: "Так оставьте не нужные споры, я себе уже всё доказал, лучше гор могут быть только горы, на которых ещё на бывал". Для особо меня ожидание прочтения Всех ваших новых текстов такое же волнительное событие, как для Владимира Высоцкого предвкушение поездки в горы.