ЭКСПЛУАТАЦИЯ MITSUBISHI OUTLANDER PHEV

ДЕНЬ 15. Каков вердикт? Подключаемые гибриды — «золотая середина» между экономией топлива и дальностью поездок. В городе можно передвигаться только на электротяге, но если надо — выручит ДВС. На 762 км пробега израсходовано примерно 40 л АИ-95 (36,3 р./л на момент покупки) и 132 кВт электроэнергии (4,68 р./кВт по однотарифному счетчику) — итого 2070 р. А если счетчик двухтарифный и заряжать ночью (1,26 р./кВт), то 1630 р. (полная зарядка батареи — 15 рублей!) Понятно, что разницу в цене между обычным mitsubishi outlander и гибридным при таком раскладе все равно придется окупать около 15 лет, но вряд ли в России сейчас кто-то покупает гибриды или электромобили только для экономии на бензине. Пока их смысл — обкатка и удешевление технологий, развитие инфраструктуры, насаждение моды на продвинутый, экологический образ мышления (как с раздельным сбором мусора)… А лет через десять мы вслед за Европой придем к жестким экологическим нормам, и тогда просто не сможем купить обычный автомобиль, потому что их уже не будет, а будут только гибриды и электрокары (и, может быть, еще автомобили с водородным двигателем или карманным термоядерным реактором…). Можно начинать привыкать уже сейчас.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *