Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Mitsubishi Galant

1990—2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

При первичном запуске
двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в
обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После установки силового агрегата на автомобиль,
проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости в нем.

2. При вывернутых свечах и временно обесточенной системе зажигания,
проверните двигатель, подняв давление масла в нем настолько, чтобы
произошло срабатывание соответствующей контрольной лампы на приборном
щитке автомобиля.

3. Вверните свечи зажигания, подсоедините ВВ провода и восстановите
функционирование систем зажигания и питания.

4. Запустите двигатель. Запуск может произойти с небольшой задержкой,
необходимой для подъема давления топлива, однако никаких особых
сложностей возникнуть не должно.

5. После запуска следует прогреть двигатель до нормальной рабочей
температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков
утечек масла и охлаждающей жидкости. Дайте двигателю в течение 15
минут поработать на холостых оборотах, что особенно важно после
замены шатунных подшипников.

6. Заглушите двигатель, и еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей
жидкости в нем.

7. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя.
Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения
минимальна и резко разгоните его до скорости 50 ÷ 80 км/ч
(30 ÷ 50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью
закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10 ÷
12 раз, — возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых
колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель
на утечки.

8. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель
в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного
масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является
нормальным явлением.

9. Приблизительно через 800 ÷ 1 000 км (500 ÷ 600
миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.

10. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно
эксплуатировать в нормальном режиме.

11. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и
масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *