Провода аккумулятора — проверка и замена

Периодически осматривайте провода на наличие повреждений, трещин, разрыва изоляции или коррозии. Проверьте состояние контактов и очистите их от коррозии. Всегда отсоединяйте провод минусовой клеммы первым и подсоединяйте его последним.
Батарея — снятие и установка Снятие
1.  Отсоедините от батареи оба кабеля, начав с кабеля отрицательного полюса.
2. Отсоедините хомут крепления.
3. Поднимите батарею. Учтите, что батарея тяжелая.
4. Достав батарею осмотрите лоток, поверьте наличие коррозии.
5.  При замене батареи убедитесь, что параметры новой батареи (габариты, емкость и ток отдачи) точно такие же, что и у заменяемой.
Установка
6. Батарея устанавливается в обратном порядке.
4. Силовые кабели — проверка и замена.
Проверка
1.  Периодически проверяйте кабели по всей длине, повреждение, растрескивание или прогорание изоляции кабелей, а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение батареи может быть причиной отказов при пуске двигателя, а также ухудшения эксплуатационных качеств двигателя.
2.   Проверьте состояние  соединений  полюсов с клеммами, наличие на них коррозии, трещин и ослабления крепления проводов. Наличие белого шелушащегося налета под изоляцией в месте клеммы свидетельствует о коррозии проводников кабеля и необходимости его замены. Проверьте наличие коррозии и деформаций на клеммах и состояние болтов крепления.
3.  При снятии кабелей всегда отсоединяйте батарею от массы в первую очередь, а соединяйте с массой в самый последний момент, во избежание закорачивания полюсов батареи инструментом, которым затягиваются клеммы. Если необходимо заменить только кабель положительного полюса, то сначала отсоедините кабель от отрицательного полюса (процедура снятия кабелей подробно описана в Главе 1 ).
Замена
4.  Отсоедините от батареи старые кабели, проследите укладку кабелей по их длине и найдите места их крепления к стартеру и к массе, отсоедините кабели от тягового реле стартера и массы. Запомните маршрут по которому проложен кабель, чтобы уложить новый кабель на место бывшего в эксплуатации.
5.  Если кабели будут заменяться новыми, то приобретая новые кабели, захватите с собой старые. Крайне важно, чтобы новые кабели в точности соответствовали старым. Кабель положительного полюса легко отличить от кабеля отрицательного, — изоляция кабеля положительного полюса обычно красного цвета, эти кабели имеют большее поперечное сечение, аккумуляторная клемма отличается большим диаметром. Изоляция кабеля соединения с массой черного цвета, поперечное сечение и диаметр клеммы меньше, чем у кабеля положительного полюса батареи.
6.  Очистите резьбы крепления кабелей батареи на тяговом реле стартера и на кузове, удалите следы коррозии.
Памятка
Для предохранения от коррозии смажьте резьбы техническим вазелином или специальным защитным составом для аккумуляторных клемм.
7.  Присоедините кабель к тяговому реле стартера или к массе, надежно затяните гайки и болты крепления.
8.  Перед присоединением к батарее нового кабеля, убедитесь, что кабель имеет достаточную длину, и будет установлен без натяжения.
9. Сначала присоедините кабель к положительному полюсу батареи, затем к отрицательному.

Скачать информацию со страницы
Ремонт, техническое обслуживание а также инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *