1. Снимите декоративную накладку комбинации приборов и комбинацию приборов. 2. Освободите фиксатор переходника. 3. Слегка вытяните трос спидометра в салон автомобиля и снимите…
1. Проверьте легкость и плавность перемещения рычага селектора и фиксацию его в каждой позиции. Проверьте показания индикатора положения рычага селектора, которые…
1. Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач и снимите крышку блока управляющих клапанов. Рис. 12.10. Расположение винта регулировки (1) давления…
Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test в позициях «D» и «R» больше максимального значения в следующих случаях:…
Цель данной проверки – определение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью остановленном выходном вале коробки передач на диапазонах…
1. Снимите крышку блока управляющих клапанов. Рис. 12.9. Расположение электромагнитных клапанов управления АКП: 1 – электромагнитный клапан управления тормозом 1-й передачи…
1. Установите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса к рычагу механизма управления. Рис. 12.7. Регулировка переключателя селектора…
1. Переведите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте затяжку регулировочной гайки верхней части рычага селектора. 3. Убедитесь, что выключатель блокировки стартера находится…
Предварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении «АСС», то рычаг селектора АКП…
Предварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания находится в положении «LOCK» («OFF») или вынут из замка,…
This website uses cookies.