Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте из двигателя моторное масло. 3. Достаньте указатель уровня моторного масла. 4. Снимите нижний…
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите защитный кожух. 3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 4. Снимите шланг…
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите ремень привода ГРМ. Рис. 3.15. Распределительные валы и сальники распределительного вала…
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите распределитель зажигания. 3. Снимите ремень привода ГРМ. Рис. 3.13. Распределительный вал и…
Снятие 1. Снимите нижний правый защитный кожух. Рис. 3.12. Шкив коленчатого вала и ремни привода: 1 – ремень привода насоса гидроусилителя…
1. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Рис. 3.11. Совмещение метки на шкиву распределительного вала с указателем при установке поршня…
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Иногда после пуска двигателя или даже во время его работы можно слышать характерный непропадающий звук (клацанье), который можно…
1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95 °С. 2. Подсоедините тахометр. 3. Подсоедините тройник к вакуумному шлангу между…
Проверить состояние двигателя можно путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Если такую проверку проводить регулярно, то можно заранее определить начало…
1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). 2. Проверьте соответствие базового угла опережения зажигания номинальному значению,…
This website uses cookies.