Основные барьеры, которые преодолевает угонщик автомобиля, следующими:
Проникновение. Быстро попасть в автомобиль без потери его товарного вида (разбитые стекла не в счет) можно при помощи куска стальной проволоки, но эти действия требуют от угонщика определенных навыков. Куда проще "сграбить" код дешевой сигнализации, любезно установливаемой нашим официальным диллером на тысячи автомобилей. Или же при помощи "свертыша" свернуть замок водительской двери — делов на 10 секунд.
Меры противостояния:
Запуск двигателя. Компания Mitsubishi (или дилер) сделали угонщикам огромный "подарок" в виде единого пин-кода штатного иммобилайзера для целой серии автомобилей. То есть, проникнув в автомобиль, злоумышленник запросто "пропишет" принесенный с собой ключ в "мозги" автомобиля, подключившись через диагностический разъем. Если пин-код штатного иммобилайзера сменен, то на таком авто можно уехать принеся с собой заранее подготовленный блок управления двигателем и заменив его под капотом. Блокировка цепей спешно установленных стоковых сигнализаций снимается так же быстро, как и сами сигнализации, т.к. все они стоят в одном месте (для доступа порой достаточно открутить 2 самореза), блокируют одни цепи (бензонасос) и надеяться на них особо не стоит.
В некоторых случаях, угонщик может даже и не узнать об установленных у Вас электронных блокировках в момент угона, а принеся с собою заранее приготовленный "паук", в считанные минуты снабдить разрабатываемый автомобиль собственной системой зажигания и подачи топлива и спокойно доехать до места, где неспешно будут демонтированы все "хитрые" блокировки.
Методы борьбы:
Движение автомобиля. Итак, злоумышленник по прошествии 10-ти (а может быть и 5-ти) минут попал в салон автомобиля, обошел все блокировки и завел двигатель — автомобиль готов отъезжать. Помешать этому может квалифицированно установленная механическая блокировка, которая кстати тоже успешно взламывается, но на взлом необходимо дополнительно время, которого у угонщика может не оказаться. Например, установленный замок на КПП без установки замка капота, не эффективен (ведь можно включить передачу прямо на коробке, доступ к которой осуществляется через подкапотное пространство). От блокиратора рулевого колеса тоже толку мало (рулевое колесо можно перекусить и демонтировать блокировку). Криминальная стойкость блокиратора рулевого вала при правильном монтаже довольно высока и составляет 10-15 минут, но все же это не панацея от угона, а всего лишь дополнительный рубеж защиты, замедляющий общий процесс.
Для создания препятствия движению автомобиля необходимо следовать простому правилу: "чем больше блокировок — тем лучше".
Список мероприятий следующий:
Page: 1 2
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.