Благодаря рестайлингу 1987 г. и до того удобный и универсальный салон Митсубиси Паджеро украсился обитыми кожей сиденьями и спортивным рулем, обзавёлся приличной аудиосистемой с кассетной декой и радио, а также подогревом передних сидений. Кузов стал оформлятся 2-цветной палитрой. Но «эволюция» Pajero 1 поколения «косметическими» изменениями экстерьера/интерьера не закончилась. На моделях с длинной базой (LWB) в 1988 г. появилась новая подвеска, стал мощней и 2,6-литровый двигатель SOHC, а альтернативу ему составил турбированный дизель 2,5 л.
Первое поколение прославилось простотой и надёжностью конструкции — лонжеронная рама, торсионная передняя и рессорная задняя подвески, понижающая передача, жёстко подключаемый при помощи хабов передний мост. В заднем мосту применялись различные механизмы блокировок.
Покупка автомобиля – это значительная инвестиция, и важно убедиться, что вы принимаете обоснованное решение. Перед…
Одним из ключевых факторов, влияющих на успех интернет-магазина, является его веб-сайт. Для увеличения продаж https://varjag.net/kak-uvelichit-prodazhi-v-internet-magazine/ необходимо…
Моторное масло - это жидкость, используемая для смазки двигателя автомобиля, мотоцикла или другой транспортной техники.…
Правильное использование и поддержка двигателя являются важными аспектами для продолжительного срока службы любого автомобиля. Чтобы…
TransTrade — транспортно-логистическая компания, которая специализируется на оказании услуг по международной логистике и таможенному оформлению…
Когда реальная жизнь перестает радовать приятными сюрпризами и нет желания покидать стены своего дома, то…
This website uses cookies.