Путь Pajero к признанию автолюбителями всего мира растянулся на несколько лет. Прообраз ныне знаменитого внедорожника неоднократно демонстрировался на автосалонах японской столицы в виде концепт-каров ещё с 70-ых годов, а в 1982 г. в серию пошла первая 3-дверная «дикая кошка патагонских пампасов» — именно таково значение слова «Pajero». Но с названием вышел небольшой конфуз. Помимо словарного, в испаноязычных странах у него есть ещё и сленговое значение, которое оскорбительно для любого мужчины. Это обстоятельство вынудило Mitsubishi продавать знаменитый внедорожник под именем Shogun (Сёгун) в Британии и Montero (Воин-горец) в США, испаноязычных государствах и Индии.
В 1983-85 гг. Pajero трижды участвовал в ралли «Париж-Дакар», завоевав в конечном итоге 1 место. 11 побед в автомобильном марафоне, одержанных внедорожником к настоящему времени, сделали его наиболее успешным участником трансконтинентального автопробега.