В октябре 1998 г. с конвейера сошёл Pajero Mini 2 поколения. Экстерьер модели особых изменений не претерпел, лишь немного увеличились внешние габаритные размеры: длина и ширина увеличились на 100 и 80 мм соответственно, что положительным образом отразилось на внутреннем пространстве салона.
Сначала Паджеро Мини выпускался только в полноприводном варианте (Easy Select 4WD), несколько позже к нему был добавлен заднеприводный. Передняя подвеска представлена амортизаторными стойками, а задняя – 5 рычагами. Такие конструкционные изменения позволили автомобилю увереннее держать дорогу. Двигатели, отлично себя зарекомендовавшие в Pajero Mini 1 поколения, остались те же.
В 2005 г. японский концерн незначительно модернизировал Mini. Изменения коснулись оформления пассажирского салона, а снаружи автомобиль получил новую решётку радиатора и задний бампер с повторителями фар.
Page: 1 2
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.