MITSUBISHI OUTLANDER

Надежность вариатора Митсубиси Аутлендер

 

Стандартная болезнь CVT на Outlander – это регулярный перегрев, в особенности – в летний период. Это происходит из-за того, что на Outlander не ставиться хоть какая-нибудь система охлаждения КПП. Поэтому при работе от 100 километров он сильно нагревается. Поэтому возможность значительной поломки увеличивается уже после нескольких 10-ов тыс. пробега.

Трансмиссия при работе машины может гудеть. Точнее всего – это подшипники вышли из строя. Популярная проблема – растянутый клиновидный ремень. Однако это, частые болезни для всех CVT.

Охлаждение вариатора при перегреве

Исключить перегревания КПП на Mitsubishi Outlander, конечно возможно.

Во первых – не ездить продолжительное время на больших скоростях. Однако никто не хочет мириться с данным неудобством, т.к. автомобиль способен на большее.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8

admin

Recent Posts

Как восстановить разбитое отверстие?

Эксплуатация технических устройств и оборудования из металла на протяжении длительного времени приводит к износу деталей,…

2 года ago

Как понять, что кузов авто перекрашен?

Приобретая автомобиль, всем хочется, чтобы он был в отличном техническом состоянии. А потому важно знать…

2 года ago

Зачем нужен криптокошелек?

Криптокошелек - это оригинальное устройство небольших размеров, используемое всеми, кто занимается криптовалютой. На сайте можно…

2 года ago

Доставка сборных грузов: преимущества и риски

Перевозка мелких грузов является сложной задачей для транспортной и экспедиторской отрасли. Специалисты должны правильно подобрать…

2 года ago

О локомотивах

Локомотивом называется техника, которая не только самостоятельно передвигается по рельсовым путям, но и тянет груз.…

2 года ago

Автосервисная мастерская

Автосервисная мастерская Трейд Хаус Диа Сервис пользуется потребительским спросом, так как компания зарекомендовала себя с…

2 года ago

This website uses cookies.