Распространенной неисправностью считается чрезмерное растяжение троса. В таком случае невозможно осуществить регулирование нужным образом, а следовательно, тормоз не будет работать и не будет удерживать машину в неподвижном состоянии. К тому же, если тросы сильно вытянутые или, наоборот, перетянуты, задние тормоза будут работать некорректно. При замене тросов на новые также важно правильно отрегулировать их натяжение.
В зависимости от конструкции, регулирование может выполняться из салона со стороны рычага или под автомобилем. Во время этого процесса необходимо пользоваться рекомендациями автопроизводителей.
За исключением регулирования натяжения тросов, система стояночного тормоза считается такой, что не обслуживается, но во время ТО ему необходимо уделять такое же внимание, как и рабочей тормозной системе. Для этого нужно вручную потянуть за тросы и визуально оценить их подвижность. Более точно проверить работоспособность стояночной тормозной системы на тормозном стенде.
Среди одних из наиболее востребованных шин для средних кроссоверов выделяются шины 235 65 R17, которые…
Многие автолюбители, желающие значительно расширить функциональные возможности своего транспортного средства, заказывают подключение штатной магнитолы, что…
Вокруг пневматической подвески Mercedes собрано множество мифов, это в большей мере касается именно недостатков. На…
Автотранспорт продолжает оставаться ключевым видом, с помощью которого можно перемещать грузы из точки «Г» в…
Наша компания Pandora Prestige занимается установкой охранных систем на авто. Эта услуга востребована среди потребителей. …
This website uses cookies.