Не оставлять автомобиль на ручном тормозе стоит только в зимних условиях – после мытья или при повышенной влажности

26/12/2015 Дмитрий Жуков, тренер Учебно-консультационного центра Bosch.

 

Тормозные тросы – это элемент стояночной тормозной системы автомобиля. Они сочетают рычаг стояночного тормоза или электропривод с тормозными механизмами задних колес. Роль стояночной тормозной системы очень высока – помимо удержания транспортного средства в неподвижном состоянии она дублирует основную, гидравлическую. В соответствии с законодательством и действующих правил, любой автомобиль должен быть оборудован дублирующей тормозной системой. В случае выхода из строя основной она оставляет возможность остановить машину.

Часто автовладельцы не пользуются стояночным или, как его еще называют, ручным тормозом («ручником»). Особенно этим грешат владельцы машин с АКПП, но и автомобили с «механикой» обычно оставляют на передаче. Многие считают, что таким образом они «берегут» ручной тормоз, и механизм меньше изнашивается. Между тем, чтобы стояночная система сохраняла работоспособность, как и любые другие подвижные системы, ею нужно регулярно пользоваться. Или это стояночный тормоз с электроприводом, рычажная система, трос – обычно первое, что выходит из строя именно потому, что им не пользуются. В случае нарушения работоспособности механизма стояночного может пострадать и основная тормозная система. Если механизм стояночного тормоза связан с тормозной системой, в случае его неисправности снижается эффективность работы задних тормозных механизмов.

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *