Фото

Основные разновидности топливных форсунок

Топливные форсунки присутствуют в составе, как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. В случае с бензиновыми моторами, речь идет только о двигателях с инжекторами. Топливные форсунки на сайте  https://bustorgdetal.com/dizelnye_forsunki/  распыляют топливо под высоким давлением, за счет чего оно разбивается на мелкие капли и эффективно смешивается с воздухом. Уровень давления бензиновых форсунок на порядок ниже, чем в дизельных.

Выделяют 4 вида форсунок, каждый из которых имеет свои преимущества и отличительные черты:

  • механические;
  • электромеханические;
  • пьезоэлектрические;
  • электрогидравлические.

Форсунки механические

Это классические устройства, используемые в течение десятилетий. Несмотря на появление новых решения, они по-прежнему находят свое применение. Механические устройства представляют собой клапаны, которые открываются, как только давление в системе достигнет определенного показателя.

В корпусе форсунки предусмотрена игла, закрывающая сопло посредством пружины. Нагнетаемое насосом топливо подается в кольцевую камеру, располагаемую между иглой и корпусом. Оно поднимает иглу, после чего распыляется через сопло в камеру сгорания. Как только давление падает, игла возвращается в исходное положение.

Форсунки с механической системой открывания отличается надежностью и простотой, но из-за растущих требования к современным моторам, она постепенно вытесняется другими модификациями.

Форсунки электромеханические

Эта категория устройств отличается от предыдущих по принципу открывания иглы. Здесь предусмотрен электрический магнит. Он поднимает иглу по сигналу, поступающему от контроллера. Электромеханические форсунки устанавливаются на бензиновые моторы, так как они не рассчитаны на системы с высоким давлением.

Форсунки пьезоэлектрические

Пьезоэлектрические форсунки считаются наиболее долговечными и технологичными решениями. Они применяются в силовых агрегатах с системой Коммон Рейлз. Открытие клапана здесь происходит при срабатывании специального кристалла. При подаче на них напряжения, они увеличиваются в размере, за счет чего толкается клапан, который выпускает топливо в магистраль с верхней камеры.

Ключевым достоинством устройств этого класса считается высокая скорость действия, что позволяет производить многократное впрыскивание в рамках одного такта (до 9 за 1 раз).

Форсунки электрогидравлические

Данные устройства объединяют достоинства механических и электромеханических устройств. Топливо в таких системах давит на иглу сразу снизу и сверху, то есть в местах расположения топливных камер. Такое решение обеспечивает контролируемое заполнение камеры управления и более качественный впрыск. Используются электрогидравлические форсунки в дизельных моторах, в том числе с системой Коммон Рейлз.

admin

Recent Posts

Знакомство с лучшими японскими SUV-внедорожниками

Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…

5 дней ago

Как арендовать авто в Дубае

Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…

2 месяца ago

Адрес автоэлектрика в Уфе

Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…

3 месяца ago

Выкуп автомобилей в любом состоянии

Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…

4 месяца ago

Самые востребованные запчасти для Лада Ларгус

Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…

4 месяца ago

Профессиональное обслуживание авто Land Rover

Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…

4 месяца ago

This website uses cookies.