Categories: Советы

ГИБДД. Как вести себя, что важно знать?

Я, Сидорова Юлия Сергеевна, также была подвергнута административному наказанию за правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, что подтверждается протоколом 64 АР 0180377 об административном правонарушении от 20.10.2009 года, за то, что не выполнила требования предписания главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Аткарского ОВД Кудрина П.П. от 20 августа 2009 года, о запрещении перевозок автобусом детей до введения в должность механика с переподготовкой БДД и наличия 3‑х летнего стажа вождения автобусом. Однако, я не получала вышеназванного предписания, оно было мне передано только после случившегося, а именно 20 октября 2009 года. В настоящее время я обжалую постановление по делу об административном правонарушении.

Я не согласна с привлечением нас к административной ответственности, и не согласна с тем, что Правила дорожного движения были нарушены только моим сотрудником, а именно водителем школы, управляющим автобусом, поскольку водитель Степаненко В.И. выполнил все требования ПДД. Автобус следовал в с. Языковка Аткарского района Саратовской области, считаю что наш водитель выполнил все требования находящихся в том месте знаков (фотографии и видеосъемка прилагаются). При повороте на с. Языковка отсутствует знак «поворот запрещен», сплошная полоса, разделяющая полосы движения при повороте прерывистая и водитель Степаненко В.И. практически завершил маневр (поворот), когда водитель автомашины «Ниссан» не справился с управлением и врезался в автобус. В видеозаписи он это подтверждает, пояснив, что не справился и не смог сразу затормозить. Как следует из схемы происшествия водитель автомашины «Ниссан» при столкновении уже находился на полосе встречного движения, так как он выполнял обгон транспортных средств, следовавших в попутном направлении и не смог вовремя затормозить, поскольку следовал с большой скоростью.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

admin

Recent Posts

Распределительный вал и сальник распределительного вала

Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.…

8 лет ago

Шкив коленчатого вала

Снятие 1. Снимите защитный кожух. Рис. 5.4. Шкив коленчатого вала: 1 – болт, 10 Н•м; 2…

8 лет ago

Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма

1. Подключите прибор MUT II к диагностическому разъему. 2. Снимите крышку ремня привода газораспределительного механизма. 3. Проверните коленчатый…

8 лет ago

Проверка компрессии

1. Перед началом теста проверьте состояние моторного масла, стартер и аккумуляторную батарею. Подготовьте автомобиль к проверке…

8 лет ago

Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Проверка 1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры). 2. Поверните ключ зажигания в…

8 лет ago

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Проверка 1. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо проводить на холодном двигателе. 2. Снимите крышку головки блока…

8 лет ago

This website uses cookies.