10.13. Дежурные части подразделений ДПС оснащаются единым абонентским телефонным номером ГИБДД.
III. Организация и несение дорожно‑патрульной службы
12. Формы и методы надзора за дорожным движением
12.1. Основными формами несения дорожно‑патрульной службы являются:
12.1.1. Патрулирование на автомобилях, мотоциклах и вертолетах.
12.1.2. Пешее патрулирование.
12.1.3. Несение службы на постах (в том числе стационарных).
12.1.4. Сопровождение и эскортирование транспортных средств.
12.2. Контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств может быть открытым (обычным), скрытым и смешанным. Открытый контроль осуществляется инспекторами ДПС на автомобилях и мотоциклах, имеющих специальную окраску. Скрытый контроль – на автомобилях обычной окраски без надписей и опознавательных знаков. Он осуществляется, как правило, в дневное время, а в вечернее – лишь на участках дорог, имеющих достаточную освещенность, ширину и хорошее покрытие. Решение об осуществлении скрытого контроля принимает командир строевого подразделения или начальник ГИБДД, о чем делается соответствующая запись в постовой ведомости. В случае если инспектор ДПС одет в гражданскую одежду, обязательно наличие у него нагрудного знака. Смешанный контроль организуется одновременно на двух автомобилях, один из которых имеет специальную окраску и опознавательные знаки, а второй – обычную окраску. Коэффициент потребности автомобилей, имеющих обычную окраску, не должен превышать 0,25 к общему количеству патрульного транспорта.
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238
1. Потяните за рычаг стояночного тормоза с усилием приблизительно 196 Н и подсчитайте количество щелчков, которое…
Проверьте зубья ротора на отсутствие деформаций или поломок, при обнаружении таковых замените ротор на новый.
Рис. 14.53. Проверка изоляции датчика вращения колеса 1. Отсоедините от датчика все провода и затем измерьте…
Снятие Для снятия датчика частоты вращения колеса выполните следующие операции. Переднее колесо Рис. 14.50. Датчики…
Снятие Для снятия гидравлического блока выполните следующие операции. 1. Слейте тормозную жидкость. 2. Снимите блок реле кондиционера.…
Если при полностью разряженной аккумуляторной батарее для пуска двигателя используется подключение через соединительные провода внешнего…
This website uses cookies.
View Comments
Чё так много текста?
Всегда думал, что правильно написать загранпаспорт :)