Categories: Советы

Уловки и хитрости дорожно-постовой службы

Это давление может оказываться и на теоретическом, и на практическом экзамене. Как оно выражается? Да по-разному, и некоторые наиболее характерные виды такого давления мы рассмотрим в данном разделе.

Возможно, у читателя возникнет вопрос: с какой целью экзаменатор оказывает психологическое давление на слушателей курсов и стремится либо вывести их из того хрупкого состояния спокойствия, в котором они пребывают, либо многократно усугубить их психологическую подавленность и неуверенность в себе?

 

Вот несколько наиболее характерных причин.

• Желание навредить автошколе, из которой пришла сдавать экзамен данная группа слушателей курсов. Не секрет, что одним из главных критериев оценки работы автошкол является процент слушателей курсов, успешно сдавших экзамен в ГИБДД. Чем ниже этот процент – тем хуже работает автошкола. Ну а зачем это нужно ГИБДД – тут может быть море причин: желание закрыть неугодную автошколу, или сменить в ней руководителя, или вынудить руководство автошколы освободить помещение и искать себе другое место и т. д.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

admin

Recent Posts

12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)

Цель данной проверки – определение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью остановленном выходном…

8 лет ago

12.10. Проверка электромагнитных клапанов

1. Снимите крышку блока управляющих клапанов. Рис. 12.9. Расположение электромагнитных клапанов управления АКП: 1 – электромагнитный…

8 лет ago

12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления

1. Установите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса к рычагу механизма управления.…

8 лет ago

12.8. Регулировка троса селектора

1. Переведите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте затяжку регулировочной гайки верхней части рычага селектора. 3. Убедитесь,…

8 лет ago

12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП

Предварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении…

8 лет ago

12.6. Проверка механизма блокировки стартера

Предварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания находится в положении «LOCK»…

8 лет ago

This website uses cookies.