1. Если биение тормозного диска соответствует предельному значению или превышает его, необходимо изменить взаимное расположение диска и ступицы и затем снова измерить биение.
2. Перед снятием тормозного диска в точке максимального биения нанесите мелом метки по обе стороны колесной шпильки.
| Рис. 14.11. Установка индикатора стрелочного типа для измерения осевого зазора в подшипнике ступиц |
3. Снимите тормозной диск и установите индикатор стрелочного типа так, как показано на рис. 14.11. Передвигая ступицу в осевом направлении, измерьте осевой зазор в подшипнике ступицы. Если осевой зазор равен или более предельного значения, то снимите ступицу и проверьте поворотный кулак и ступицу. Предельно допустимое значение – 0,05 мм.
4. Если осевой зазор в подшипнике ступицы не превышает предельного значения, то поверните тормозной диск на 180° по отношению к линии, нанесенной мелом, установите его на ступицу и опять повторите измерение биения тормозного диска.
5. Если проделанные операции не устранили повышенное биение диска, то необходимо заменить тормозной диск либо обработать его на специальном токарном станке.
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
Мотоциклы Harley-Davidson, с их характерным грохотом и культовым дизайном, десятилетиями занимали особое место в сердцах…
This website uses cookies.