1. Если биение тормозного диска соответствует предельному значению или превышает его, необходимо изменить взаимное расположение диска и ступицы и затем снова измерить биение.
2. Перед снятием тормозного диска в точке максимального биения нанесите мелом метки по обе стороны колесной шпильки.
| Рис. 14.11. Установка индикатора стрелочного типа для измерения осевого зазора в подшипнике ступиц |
3. Снимите тормозной диск и установите индикатор стрелочного типа так, как показано на рис. 14.11. Передвигая ступицу в осевом направлении, измерьте осевой зазор в подшипнике ступицы. Если осевой зазор равен или более предельного значения, то снимите ступицу и проверьте поворотный кулак и ступицу. Предельно допустимое значение – 0,05 мм.
4. Если осевой зазор в подшипнике ступицы не превышает предельного значения, то поверните тормозной диск на 180° по отношению к линии, нанесенной мелом, установите его на ступицу и опять повторите измерение биения тормозного диска.
5. Если проделанные операции не устранили повышенное биение диска, то необходимо заменить тормозной диск либо обработать его на специальном токарном станке.
Японские SUV внедорожники заслужили блестящую репутацию во всем мире благодаря сочетанию производительности, инноваций и надежности.…
Почему в Дубае выгоднее арендовать автомобиль Дубай можно назвать городом автомобилей. По крайне мере на…
Услуги автоэлектрика сейчас пользуются большим спросом. Если вас интересует адрес автоэлектрика в Уфе, то можете…
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль без сбоев, нуждается ли в ремонте или даже…
Лада Ларгус, универсальный и надежный автомобиль, завоевал популярность среди водителей благодаря своей долговечности и доступности…
Осуществление качественного обслуживания в отношении гарантийных транспортных средств типа Land Rover на регулярной основе осуществляет…
This website uses cookies.