14.13. Коррекция биения тормозного диска

1. Если биение тормозного диска соответствует предельному значению или превышает его, необходимо изменить взаимное расположение диска и ступицы и затем снова измерить биение.
2. Перед снятием тормозного диска в точке максимального биения нанесите мелом метки по обе стороны колесной шпильки.

Рис. 14.11. Установка индикатора стрелочного типа для измерения осевого зазора в подшипнике ступиц

3. Снимите тормозной диск и установите индикатор стрелочного типа так, как показано на рис. 14.11. Передвигая ступицу в осевом направлении, измерьте осевой зазор в подшипнике ступицы. Если осевой зазор равен или более предельного значения, то снимите ступицу и проверьте поворотный кулак и ступицу. Предельно допустимое значение – 0,05 мм.
4. Если осевой зазор в подшипнике ступицы не превышает предельного значения, то поверните тормозной диск на 180° по отношению к линии, нанесенной мелом, установите его на ступицу и опять повторите измерение биения тормозного диска.
5. Если проделанные операции не устранили повышенное биение диска, то необходимо заменить тормозной диск либо обработать его на специальном токарном станке.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *