Проверка
1. Проверьте поверхности полюсного наконечника датчика на отсутствие каких-либо металлических частиц и в случае их наличия удалите.
2. Также проверьте полюсный наконечник на отсутствие повреждений, а при их обнаружении замените датчик.
3. Так как внутри датчика частоты вращения установлен магнит, полюс датчика намагничивается, в результате чего к нему легко притягиваются посторонние металлические предметы. Кроме того, в случае повреждения полюсного наконечника датчик не сможет правильно определять частоту вращения колеса.
4. Измерьте сопротивление между выводами датчика, которое должно находиться в пределах 1,28–1,92 кОм.
5. Если внутреннее сопротивление датчика частоты вращения колеса не соответствует номинальному значению, замените датчик.
6. Проверьте провода датчика на отсутствие повреждений, обрыва или плохого контакта; в случае обнаружения таковых замените провод на новый.
Для проверки повреждений в проводе датчика снимите с кузова скобу крепления проводов, затем согните и потяните за провод, чтобы проверить, не нарушается ли временно контакт.
Мотоциклы Harley-Davidson, с их характерным грохотом и культовым дизайном, десятилетиями занимали особое место в сердцах…
Сегодня промокоды стали не просто секретными комбинациями символов, но и мощным инструментом, способствующим экономии и привлечению…
Если необходимо на выгодных условиях приобрести качественные функциональные резьбонарезные мобильные токарные станки "БуратинА", стоит изучить предложения…
Качественные запчасти для автомобилей можно найти в каталоге компании AUTO3N. На ее официальном сайте auto3n.ru…
Кто такой аварийный комиссар Аварийный комиссар, или, как его еще часто именуют - аварком, представляет…
Сегодня автомобиль стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, предоставляя удобство и свободу передвижения. Изначально просто средство…
This website uses cookies.