ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вследствие нечетного количества шлицов на приводном валу при повороте приводного вала на 180° отверстие для разрезного штифта будет смещено на половину диаметра отверстия для штифта.

2. Нанесите герметик Mitsubishi genuine part MD970389 на разрезной штифт и затем вставьте его в отверстие приводного вала. После установки штифта нанесите герметик с обеих сторон на отверстия под штифт, чтобы полностью закрыть их.
3. На моделях с двигателем F9Q заверните два болта крепления кронштейна. Затем установите промежуточный вал и хомут и завинтите два болта крепления хомута кронштейна промежуточного приводного вала (см. рис. 15.16).

Рис. 15.4. Правильная установка шайбы (1) под гайку крепления приводного вала

4. Шайбу под гайку крепления приводного вала необходимо устанавливать так, как показано на рис. 15.4 (выпуклой стороной к гайке).
5. Затяните гайку крепления приводного вала при помощи динамометрического ключа.

Page: 1 2 3 4 5 6 7

admin

Recent Posts

Как восстановить разбитое отверстие?

Эксплуатация технических устройств и оборудования из металла на протяжении длительного времени приводит к износу деталей,…

2 года ago

Как понять, что кузов авто перекрашен?

Приобретая автомобиль, всем хочется, чтобы он был в отличном техническом состоянии. А потому важно знать…

2 года ago

Зачем нужен криптокошелек?

Криптокошелек - это оригинальное устройство небольших размеров, используемое всеми, кто занимается криптовалютой. На сайте можно…

2 года ago

Доставка сборных грузов: преимущества и риски

Перевозка мелких грузов является сложной задачей для транспортной и экспедиторской отрасли. Специалисты должны правильно подобрать…

2 года ago

О локомотивах

Локомотивом называется техника, которая не только самостоятельно передвигается по рельсовым путям, но и тянет груз.…

2 года ago

Автосервисная мастерская

Автосервисная мастерская Трейд Хаус Диа Сервис пользуется потребительским спросом, так как компания зарекомендовала себя с…

2 года ago

This website uses cookies.